Кто владеет информацией, тот владеет миром. Или, по крайней мере, может более комфортно обустроить свою жизнь в нем. Основной источник информации о мире деловых отношений – деловая книга и пресса.
Для того, чтобы однозначно ответить на вопрос: является ли издание деловым, необходимо получить ответы на вопросы: «Для кого создается этот информационный продукт?», «Каковы характеристики тематики даны» и, наконец, «Для чего, с какой целью создается данное издание?».
Таким образом, деловая книга изначально ориентирована преимущественно на профессионалов, которые, должны составлять существенную часть покупателей бизнес литературы.
В целом, книги предназначены для того, чтобы:
• выражать и консолидировать общественное самосознание, способствовать упрочению общественно необходимых политических, нравственных, социальных норм;
• удовлетворять духовные, профессиональные и приватные запросы личности, связанные с различиями в возрасте, характере увлечений и занятий, потребности в самообразовании и т. д.
Деловые книги — это опыт лучших специалистов, которым они хотят поделиться с коллегами и читателями. Это новые идеи, а порой, и готовые решения, которые можно сразу использовать на практике. Данная литература существует для тех, кто за короткий срок хочет получить максимум пользы, что в наше время особенно актуально. Кроме того, деловые книги отлично мотивируют. И это неудивительно, ведь читая книгу о том или ином успешном человеке, самому хочется добиться высоких результатов в своей сфере. В современном мире деловая книга — это полезная литература, помогающая развивать бизнес, совершенствоваться и строить успешную карьеру, дающая дополнительные возможности для профессионального развития.
В нашей стране всегда хватало книголюбов. Особенно много их было в советское время, но и сегодня поклонников бумажных томиков предостаточно, хотя упор общественности и делается на пользование электронными и аудиокнигами. Одновременно больше стало людей, предпочитающих ознакомление с узкоспециализированной литературой. Весьма многочисленны сторонники деловых или так называемых бизнес-изданий. Интерес этот вполне обоснован: подобная литература помогает человеку с аналитическим складом ума и «человеку действия» правильно выбрать нишу для открытия собственного дела, успешно развиваться в выбранной профессии, совершенствовать методы общения с клиентурой, партнерами и свое мышление. В России отдают должное важности деловой литературы: в календаре имеется праздник, ей посвященный. Он выпадает на 28 сентября и называется День Деловой книги в России.
С идеей учреждения такой специфической и вместе с тем полезной даты в 2015 году выступили две организации: известный многим интернет-проект Calend.ru и отечественное издательство «Манн, Иванов и Фербер» (сокращенно «МИФ»). Выбор даты праздника не носил случайного характера: 28 сентября — день рождения указанного выше издательства, которое, кстати говоря, специализируется на выпуске как раз-таки деловой литературы и является одним из лидеров среди подобных узкоспециализированных книгопечатных компаний.
Книги деловой и бизнес тематики содержат огромный потенциал, способный привести каждого думающего человека к грандиозному успеху. В подобной литературе заключается опыт знаменитых бизнесменов, психологов и специалистов в области менеджмента, которым представители перечисленных видов деятельности по доброй воле хотят поделиться с читателями. Информация, содержащаяся в деловой книге, может стать источником вдохновения креативных идей, а порой являет собой кладезь готовых решений — осталось лишь применить их на практике. Регулярное чтение деловой литературы открывает перед любознательным субъектом, настроенным на профессиональный успех либо находящимся в поиске себя, множество перспектив и возможностей. Глупо не воспользоваться таким богатством и не изменить свою жизнь к лучшему, приложив известную долю усилий.
День Деловой книги в России — прекрасный повод поговорить о самых известных книгах данного направления.
Ассортимент деловой и бизнес-литературы на книжном рынке постоянно пополняется. Среди новых книг встречаются как «серенькие мышки», так и настоящие бестселлеры.
Деловые книги – это опыт лучших специалистов, которым они хотят поделиться с коллегами и читателями. Это новые идеи, а порой, и готовые решения, которые можно сразу использовать на практике. Данная литература существует для тех, кто за короткий срок хочет получить максимум пользы, что в наше динамичное время особенно актуально.
В современном мире деловая книга – это действительно полезная литература, помогающая развивать бизнес, совершенствоваться и строить успешную карьеру, дающая дополнительные возможности для профессионального развития. Неудивительно, что сегодня бизнес-литература пользуется всё большей популярностью.
Книги деловой и бизнес тематики содержат огромный потенциал, способный привести каждого думающего человека к грандиозному успеху. В подобной литературе заключается опыт знаменитых бизнесменов, психологов и специалистов в области менеджмента, которым представители перечисленных видов деятельности по доброй воле хотят поделиться с читателями. Информация, содержащаяся в деловой книге, может стать источником вдохновения, а порой являет собой кладезь готовых решений — осталось лишь применить их на практике.
Регулярное чтение деловой литературы открывает перед любознательным субъектом, настроенным на профессиональный успех либо находящимся в поиске себя, множество перспектив и возможностей. Глупо не воспользоваться таким богатством и не изменить свою жизнь к лучшему, приложив известную долю усилий.
В современном мире деловая книга — это действительно полезная литература, помогающая развивать бизнес, совершенствоваться и строить успешную карьеру, дающая дополнительные возможности для профессионального развития. Неудивительно, что сегодня бизнес-литература пользуется все большей популярностью. Такая книга заслуживает отдельного праздника.
В День деловой книги поздравьте своих родных, знакомых и друзей — тех из них, что увлекаются чтением подобной литературы либо еще к тому же занимают руководящую должность. Подарите таким книголюбам частицу своего внимания: преподнесите в качестве презента бизнес-литературу. Они будут вам очень благодарны!
Книги деловой тематики содержат огромный пласт знаний, способный привести каждого человека к успеху, причем не только в работе, но и в жизни! В подобной литературе заключается опыт знаменитых бизнесменов, психологов и специалистов в области менеджмента, которым они стремятся поделиться с другими людьми. Информация, содержащаяся в деловой книге, может стать источником вдохновения креативных идей, а порой являет собой кладезь готовых решений — остается лишь применить их на практике.
Библиотекари должны обращать внимание читателей на фонд актуальной отраслевой литературы, находящейся в библиотеке, рекомендовать лучшие издания с целью популяризации деловых знаний в социуме и помощи в профессиональной деятельности.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!