С 11 февраля в Пенсионной фонде начнут применяться новые формы документов для регистрации граждан в системе персонифицированного учёта.
Согласно постановлению правления ПФР, теперь все эти документы могут заполняться и в электронном виде.
В списке новых документов семь позиций:
- анкета зарегистрированного лица;
- заявление об изменении анкетных данных, содержащихся в индивидуальном лицевом счёте (СНИЛС);
- заявление о выдаче документа, подтверждающего регистрацию в системе;
- запрос об уточнении сведений;
- опись документов, передаваемых страхователем в ПФР;
- сопроводительная ведомость;
- сведения о трудовом стаже застрахованного лица за весь период до регистрации в системе ОПС.
Данные изменения связаны с введением новой функции ПФР — учёт сведений о трудовой деятельности граждан (так называемые электронные трудовые книжки), а также переводом в электронный формат карточек СНИЛС.
Автор: Марина Третьякова
Источник опубликования: https://www.pnp.ru/social/pfr-menyaet-format-uchyota-grazhdan.html
Фото из открытых источников интернета