ПФР меняет формат учёта граждан

С 11 февраля в Пенсионной фонде начнут применяться новые формы документов для регистрации граждан в системе персонифицированного учёта.  

Согласно постановлению правления ПФР, теперь все эти документы могут заполняться и в электронном виде.

В списке новых документов семь позиций:

  • анкета зарегистрированного лица;
  • заявление об изменении анкетных данных, содержащихся в индивидуальном лицевом счёте (СНИЛС);
  • заявление о выдаче документа, подтверждающего регистрацию в системе;
  • запрос об уточнении сведений;
  • опись документов, передаваемых страхователем в ПФР;
  • сопроводительная ведомость;
  • сведения о трудовом стаже застрахованного лица за весь период до регистрации в системе ОПС.

Данные изменения связаны с введением новой функции ПФР — учёт сведений о трудовой деятельности граждан (так называемые электронные трудовые книжки), а также переводом в электронный формат карточек СНИЛС.

Автор: Марина Третьякова

Источник опубликования: https://www.pnp.ru/social/pfr-menyaet-format-uchyota-grazhdan.html

Фото из открытых источников интернета