ПОПРОБУЕМ РАЗОБРАТЬСЯ

Что нужно знать о возврате онлайн-покупок

💬  Для товаров, заказанных через интернет, в том числе на маркетплейсах*, есть особые правила возврата качественных товаров. Сегодня вместе изучим эти правила, чтобы вы знали свои права.

* Маркетплейс — это интернет-агрегатор, который отвечает за предоставление достоверной информации о товаре и продавце.

❗️   ШЕСТЬ ФАКТОВ О ВОЗВРАТЕ КАЧЕСТВЕННЫХ ТОВАРОВ ПРИ ДИСТАНЦИОННОЙ ПОКУПКЕ

🔹  От товара надлежащего качества можно отказаться в любое время до получения, а после получения — в течение семи дней. Если при передаче товара продавец не ознакомил покупателя с правилами возврата, срок возрастает с 7 дней до 3 месяцев.

🔹  Причина возврата в пределах установленного срока может быть любой — например, не подошел размер или цвет. Главное, чтобы были сохранены потребительские свойства и товарный вид.

🔹  Нельзя вернуть товар надлежащего качества, если его изготовили специально для вас по заказу. Например, мебель по эскизу или футболка с именной надписью.

🔹  При возврате качественного товара — доставка за счёт покупателя. Если вы уже оплатили товар, продавец может вернуть деньги за вычетом расходов по доставке.

🔹  При возврате некачественного товара продавцы и маркетплейсы не имеют права взимать плату за доставку.

🔹 Продавцы и маркетплейсы могут вводить свои более мягкие правила возврата, но ухудшать прописанные в законах условия нельзя.

ЖЕЛАЕМ УДАЧИ И МЕНЬШЕ ПРОБЛЕМ С ЗАКОНОМ!

Остались вопросы? Возникли новые вопросы? Задайте их!

Бесплатные звонки по России: 8 800 201 28 63 (ежедневно с 09:00 до 17:00 МСК)

Telegram, WhatsApp: +7 991 084 60 77 (только письменные сообщения)

Подготовил заведующий сектором Коробов Э.Д.

Источник: официальный сайт Роспотребнадзора www.rospotrebnadzor.ru